воскресенье, 29 октября 2017 г.

Открытка с душистым горошком

Всем привет!

Давно меня здесь не было.
Давно мне не хотелось скрапить.
Но, наконец-то, это случилось! Чему я несказанно рада!

Открытка с душистым горошком


Без вдохновения не получилось бы.

Благодарю за скетч Фабрику 212


И за жизнерадостную палитру CraftStory


Для работы использовала:
- лист АртУзор "Розовый луг" для фона и спинки, и внутреннего оформления;
- душистый горошек вырезан из бумаги MrPainter А4 "Душистый горошек";
- вырубка;
- рамочка из молда;
- цветок Petaloo;
- цветок Prima;
- польские гортензии;
- дотсы.


На спинке активный принт.

Внутри сделан кармашек из кальки, куда можно вложить поздравление, тежик, денюшку :)
И рамочка для фото или для поздравления (можно красиво напечатать на кальке)

Я перестала писать поздравления на самой открытке.
Либо вставляю в рамочку лист с поздравлением, либо в кармашек.

Просто был случай. Подарила открытку и услышала в ответ: "ух ты! Круто! А можно я её продам?"

Человек был не близкий мне и я и не ожидала, что открытку будут хранить из сентиментальности. Но после я задумалась, что, действительно, не всем нужны открытки в дальнейшем. А так можно заменить поздравление и передарить её или продать. И возможно она попадет к человеку, кто будет её хранить ;)

Лично у меня пока всего 3 открытки от скрап-подружек. И я их так люблю! Стоят на самом видном месте и я постоянно их рассматриваю.

Но все люди разные :) 

4 комментария:

  1. Замечательная открытка! Очень понравилась.
    А насчёт поздравлений - да, я тоже перестала. Вставляю чистый лист. Но те люди, которым надо, они просят написать)))).

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная цветочная открыточка, очень красивая по цвету и функциональная! Спасибо за участие в задании от Summer Studio!

    ОтветитьУдалить