понедельник, 10 ноября 2014 г.

Halloween в Мемуарисе

Всем доброго вечера!
Хотела поделиться с вами тем, как я провела Halloween. Первый раз была на этом заморском празднике =)
31-го октября я взяла на работе день за свой счет (потому что отпуск не дают) и пошла на глобальное мероприятие в Мемуарисе – «Оранжевую вечеринку»! И я нисколечки не пожалела! Было безумно здорово, интересно и весело!
Вообще я на такие мероприятия побаиваюсь ходить, ну потому что я трусиха и несколько необщительна.. и в скрапмире мало с кем знакома. Поэтому спасибо подруге, что она согласилась на авантюру и тоже прогуляла работу)))) Правда она подсела на скрап и теперь мне это часто припоминает))))
Пришли мы к самому открытию в 12 часов. И в итоге остались до окончания – так было здорово!
Были конкурсы, были мастер-классы, была потрясающая атмосфера и отличное настроение!

Правильно ответив на вопросы в первом конкурсе, мы выиграли билетики на МК к Кате Антиповой.
МК очень понравился! Делали очаровательные шляпки! Подруга потом весь вечер ходила в той  шляпке, которую сделала. А вот моя:

Потом мы придумывали магические скраповые заклинания.
И заклинание нашей команды победило! (А как могло быть иначе, когда оно заканчивалось на «вырубус!»))))))))
За победу нас наградили билетиками на МК к Вере.
Мы шили потрясающие тыковки! Осталось добавить только листочек. Вот она:

Потом с подругой мы разминулись на разных конкурсах. И встретились уже только под окончание вечеринки.
Я успела покидать шило в шарики, погладить Мариса и сделать 2 забега в магазин)))))
А потом пошла на МК с Юлей Родионовой. Очень хотела попасть к ней на МК!
Делали коробочку. Очень-очень полезная вещь! У меня всегда была проблема, что мне не в чем отдать открытку. А тут оказывается вот такую замечательную коробочку можно самой сделать. И посмотрите как её размеры идеально подошли под размер моих открыток!
 


А под вечер была самая приятная часть – награждение.
Ведь при входе нас регистрировали и давали номерки. Мне выпало моё любимое число 6.
Оценивались: костюм, вкусняшки и открытка.
Из костюма у меня была только шляпка и я не стала участвовать в конкурсе. Потому что были просто невероятные костюмы! Девчонки молодцы!
Вкусняшку я тоже не успела приготовить, но, чтобы не с пустыми руками идти на вечеринку, прикупила конфет =)
А вот открытку я сделала. Делала я её как всегда за день до дня Х. Поэтому часть идей не реализовала. И вообще она мне показалась такой детской немного, что я даже стеснялась ее вывесить. Зато она веселенькая такая)))))
Вот мои тыковки:

И… это было просто неимоверно приятно, когда оказалось, что победила моя открытка!!!! АААААААА! Безумное счастье! 

И было приятно, что ко мне подходили и говорили, что голосовали за мою и даже попросили у меня набросок открытки.
И ведь он у меня был!)))) Дааааа – я ведь и нарисовала сама)))
Рисовала в четверг 30-го числа на работе. И меня за этим делом запалил адвокат фирмы)) я была красная как помидор, но он ничего не сказал))))

Так вот паутинку хотела вышить нитками или леской, но уже не успевала. И паучка хотела сделать из черной пуговки – вышить нитками лапки и пуговку пришить крестиком – вот вам и паук-крестовик)))
Но в итоге просто нарисовала серебряным карандашом.

А еще хотела в цветочную композицию добавить конфет. Знаете такие леденцы-мини есть? Вот я оббегала все ближайшие магазины в четверг и нигде таких не было! Зато в эти выходные купила их в Ашане, чтобы были))))

А это все потому, что надо делать заранее!! Но я так, похоже, никогда не научусь)))
А сзади всё вот так по-простому:


Вот прошло уже 10 дней, а я до сих пор улыбаюсь, когда вспоминаю этот день)
Спасибо большое Мемуарису за эти эмоции! Вы лучшие!
А я полетела ;)

2 комментария:

  1. Здорово! Замечательно, что есть такая возможность расслабиться, порадоваться и заняться любимым делом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да) иногда очень нужно плюнуть на работу и провести день в своё удовольствие!)))))

      Удалить