четверг, 20 ноября 2014 г.

Снегирь

Всем доброго вечера!
Наконец-то я сделала новогоднюю открытку, которая мне нравится!
И вдохновило меня на неё следующие задания, каждое из которых привнесло очень много!!!!

1) Вообще взялась я за открытку прочитав сказку Ирины Ангольд. А вы читали? Я вам советую прогуляться к ней и прочитать! Мне вот захотелось сразу сделать что-то нежное и волшебное!
Поэтому участвую во втором этапе СП (по первому у меня теперь должок)))).
Обязательное условие для всего проекта: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка (у меня три)  + ОЭ второго этапа: дерево (у меня деревянная снежинка и снегирь сидит на ветке дерева).

2) За скетч Большое спасибо ЧБ Зачарованные скрапом!
Я его перевернула =)

3) Настроение моей открытке подарило задание Scrap Magik:
бирюза + ярко-красный + ОЭ ягоды

4) И я бы не вспомнила про пайетки, если бы не задание Special Day Cards: Новогодняя открытка с пайетками ! А они так искрятся на открытке, как снежок)))
(Я надеюсь Вы их разглядите, просто они прозрачные)))

5) И поучаствую в тематическом задание "Рябиновый ноябрь" от Фабрики 212 (нужно сделать любую скрап работу с использование рябиновых ягодок + надпись и обязательным элементом: веточки или снег (или иней)). Рябинка у меня на листе бумаги, вырезанная из бумаги и ещё на красных ягодках маркером нарисовала черный хвостик - вот и рябинка получилась. Надпись - чипборд. Снег - пайетки и белый акрил))

А за бумагу спасибо Scrapberrys.
Может быть вы в прошлом году уже устали от этой бумаги. Но я её только сейчас увидела впервые (спасибо за это Мемуарису). Она волшебная! Хочу ещё)))


Снегирька вырезала из листа бумаги. Чипик польский. Деревянная снежинка American Crafts. Ещё использовала всякие веточки с ягодками, цветочки, шебби ленты, ленту с помпошками, фетр, вырубку, веточки с бисером и прозрачные пайетки.

Снежинки у меня тут всевозможные: деревянные, из фетра и из тесьмы.

За деревянные снежинки, любимую веточку с бисером и красной веточке с ягодками спасибо магазинчику Белки-рукоделки =)


Баннеры заданий:
      

        

  


Желаю всем побольше волшебства!!!

16 комментариев:

  1. такая симпатичная открыточка_зимняя))снегирь оч.милый)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо, что заглянула))) Очень приятно)

      Удалить
  2. Прекрасная открытка сложилась, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. очень мне нравится! такая прелесть!и птаха и композиция)) супер!
    и спасибо от Зачарованных)))

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, отличная открытка)) в ней все детали к месту и все гармонично))) талантище))) вдохновила. Спасибо от Фабрики 212. ( принимай участие в наборе дк нашего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Безумно приятно!!!!
      В ДК очень хочется, но боюсь пока не могу(( Гражданский муж очень ревнует меня к скрапу...)
      А я человек ответственный, буду переживать, если что-то успевать делать не буду(

      Удалить
  5. Невероятная! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательный снегирь! Спасибо от Scrap Magic.

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть морозная! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить