понедельник, 20 октября 2014 г.

Серо-персиковая открытка

Всем привет!
Я все не доберусь до альбома по СП. А все потому, что подружкам нужны открытки)))) поэтому на прошедшей неделе сделала целых две!! Для меня это много))))) Повезло - у любимого начался сериал и он отпускал меня вечерами поскрапить))))

Первую открытку делала вдохновившись скетчем от Scrap Garden и палитрой от Фабрики 212.


Бумага Webster'sPages, цветы - Prima, Мемуарис, полужемчужинки ScrapBerry's, а остальное опознать не могу))) Использовала нитку с бусинами, тычинки, кружево, шебби-ленты двух цветов.





  

А про вторую напишу чуть позже. А то на плите щи и шарлотка в духовке. Пытаюсь быть хозяюшкой))))) Хотя я бы лучше скрапила))))

Всем вдохновения!

5 комментариев:

  1. Танюш, открытка классная! Стильно и красиво!!!
    фон для фото мне нравится)) какой-то восточный. круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее)))))
      А фон - это шейный платок. Сама от него в восторге. Хоть и не носила не разу, но он висит и глаз радует)))) А тут вот пригодился наконец-таки! Не зря покупала))))

      Удалить
  2. Очень красивая открытка получилась! А насчет поскрапить вместо готовки - это отличная идея))) Жаль, что наши мужья это не очень одобрят. Спасибо за участие в задании от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка и с готовкой вы правильно заметили. Спасибо от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить