воскресенье, 31 августа 2014 г.

2,5 конверта

Еще раз привет!
Покажу вам конверты, которые делала в июне.
(Старенькое, поэтому и сфоткано ужасно. Теперь буду стараться более художественно фотографировать).
А два с половиной их потому, что один из них я вообще забыла сфотографировать((( Осталась только фотка процесса))

Первый конверт 
Веселый желтый с цветами =)
Бумага Webster'sPages.
Мне так понравилась расцветка, что взяла себе сразу 3 листа! Правда ругала себя долго))) Пытаюсь отучиться брать себе про запас, потому что бумага красивая.


Девушка, для которой я его делала, очень любит ромашки (я сама их так люблю, но они предательски закончились в моих запасах).

Специально вырезала бумагу так, чтобы сзади был этот офигенный велик))

В раскрытом виде:

Карточка вытаскивается:

Второй конверт
Бумага K&Company, а с ней роза, гортензия, колокольчик, каллы и розочки =)

Обожаю тычинки)

А в раскрытом виде я его не сфотографировала.

Вообще это моя беда: я делаю открытки/конверты прям впритык к дате, когда уже надо дарить!!! Поэтому это обычно ночь и сфотографировать нормально уже не удается.
Может и вообще не надо было и выкладывать((
Но я больше для себя выкладываю, чтобы хоть видеть, что я хоть что-то делаю!!

И вот такая напасть случилась и с вот этим конвертом. Делала уже в ночь. Я еще и болела. Поэтому отдала его, чтобы передали.
И вот уже только отоспавшись я поняла, что даже для себя не сфотографировала!!!

Половинка третьего =)))))
Эта фотка "процесса". Я выложила композицию и, чтобы не забыть как что расположила, сфотографировала. И потом на фотку подглядывала))

Не ругайте меня сильно за такую фотку)

Очень жалко, что я такая растяпа. Этот конверт мне прям очень-очень понравился.
А вообще они все три идентичны. Еще одна моя напасть: мне как что-нибудь понравится, так делаю и делаю одно и тоже, - не могу переключиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий