понедельник, 20 апреля 2015 г.

Конфетки, конфетки, конфетки)))

Всем доброго времени суток!
У меня с блогом последнее время проблема - на работе не могу просматривать. Просто не грузит картинки и всё тут!
Может мне трафик урезали))) или перекрыли что-нибудь. А то мне и так ИТ-отдел уже говорил, что у меня трафик самый большой на предприятии после них)))))))))))

А дома совсем нет времени((
Если смотрю блог - значит не останется времени самой поскрапить...

Пока решаю, как быть(
И поучаствую в конфетках:



1) Надежда Беликова угощает вкуснейшей конфеткой
"Состав конфетки:
- Набор двусторонней бумаги "Волшебные сказки" 30х30 Тани Дудкиной 
- 3 листа чудесной двусторонней бумаги Graphic 45  French Country Collection 30х30 
- Чипборд Wycinanka - репка, окошко, капустка и перышко.
- Вырубка для оформления альбома: салфеточки, елочки, облачка, травка, рамочки, полевые цветочки.
- Цветочки плоские.
- И еще вкусненький сюрприз (не буду его раскрывать, так интереснее)."

2) Открылся новый блог «Расскажи историю».
Мне очень близка тема блога! Я тоже считаю, что главное в скрапе - сохранение воспоминаний.
И буду обязательно участвовать в заданиях!
А пока зову вас почитать о блоге и поучаствовать в конфетке.

3) Конфетка в честь выхода коллекции Magic Garden
Она такая красивая! Вы только посмотрите:

Комментариев нет:

Отправить комментарий