четверг, 15 января 2015 г.

1 разворот (СП "La Femme" - La tendresse)

Всем привет!!
Еле успеваю в последний вагон! Но успеваю!
Я его сделала!!

А делаю я свадебный альбом на годовщину моим родителям!
И участвую в СП Тани Дудкиной "La Femme".

И последний день по первому этапу сегодня!!
Но, если вы хотите поучаствовать, то линки открыты до конца проекта и пока легко догнать! А участвовать стоит!

Хотя я сама не собиралась))) Просто я думала делать этот альбом по Таниным курсам (у меня долг в 4 альбома). Но, посмотрев на Танин разворот, - я влюбилась!
Фотографий со свадьбы родителей очень мало, так что большой альбом совсем не нужен. А вот шебби-винтажный миник - это то, что надо!!

Мой разворот:

Альбом делаю на цельном листе (посередине пробигован шириной в сантиметр).
Делаю так для облегчения сборки.
Правда бумага тонковата, но сзади уплотнила там, где сгибы!

Получается он у меня 14,7 на 20 см. Люблю такой формат)

Бумага KaiserCraft "On This Day". Высечки той же коллекции (но будут и другие)). Карточки скрапологии - решила для родителей делать с русскими надписями. Цветы Прима и всякие разные)) И...много там всего)

Постранично:
 


Вообще я долго собирала разворот. Очень долго думала. Изначально достала всякие шишки, снежинки и прочие аксессуары зимы, т.к. свадьба февральская. Но...видно устала очень от всего этого и совсем не пошло. А потом я достала цветы!! Как я по ним соскучилась! Как я их люблю!!

Не очень хорошо видно, но букет у мамы из калл!
Поэтому каллы будут почти на каждом развороте (правда их еще докупить надо, т.к. всего 9 штучек у меня в наличие)


На решетке полубусины

Чипбордная веточка яблони и цветы яблони =)

Чудесный баннер СП:

Буду очень рада комментариям и критике! Очень хочу сделать родителям красивый подарок!

18 комментариев:

  1. Шикарный разворот, по мне так критиковать и нечего. А какое элегантное платье у мамы!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо большое! Очень приятно услышать такой комментарий)

      Удалить
  2. Чудесные страницы! Цветочные букеты очень гармоничные! Вот это подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, большое спасибо! Очень-очень приятно!

      Удалить
  3. Очень красиво! Настоящий шебби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я как раз переживаю, что на шебби не похоже! Очень приятно слышать!

      Удалить
  4. Цвета!... Мммм ))) Оливковый фон чудесен! Как полянка для цветов :)) Классный разворот и точно - очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Таня, очень приятно)))) спасибо тебе!

      Удалить
  6. Очень красиво. И так ... ажурно чтоли )))) - воздушно. А про надписи на русском - так знакомо. Очень много красивостей и крутых надписей невозможно использовать из-за целевой аудитории, не владеющей языками :)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ажурность и воздушность - это то, что надо! Спасибо за такой комментарий!

      Удалить
  7. и хде ж я была 15го, что пропустила твой пост! стыдище мне!!!!! такая красота!!! так вкусно,красиво и да,душевно! и платье у мамы мне тоже очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, где ты была)))) Я вообще всё на свете пропустила в праздники. Прям к блогу не подходила. И после праздников пока тяжело идет))
      Спасибо :* приятяяяно)))

      Удалить
  8. Отличный Разворот! Уверена родителям понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! Комментарий очень воодушевляет творить дальше!

      Удалить
  9. Какой незабываемый подарок ты решила сделать родителям! Зимняя свадьба - это же все равно цветы, цветы..., поэтому все смотрится гармонично и празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Просто я, перед тем, как начать делать альбом, выписывала себе материалы и там были деревянные и ветровые снежинки, помпошки, глитер, белые пайетки. И в итоге всё это я и не использовала)))))))
      Но очень рада, что всё получилось гармонично)))

      Удалить