четверг, 11 декабря 2014 г.

Новогодняя открытка с Дедом Морозом

Всем привет!
Продолжаю участвовать в СП Ирины Ангольд "Зачарованный лес".

Своими открытками я стараюсь иллюстрировать главу сказки!)))
Пересказывать я вам не буду, лучше прочитайте! Я с нетерпением жду продолжения сказки) как маленькая)))
Скажу вам только, что девочка встретилась с Дедом Морозом, поэтому именно он на открытке (ну и еще потому что ОЭ пятого этапа - Дед Мороз или Снеговичок + обязательное условие СП: делаем открытки с использованием хотя бы одного цветка).


Использовала бумагу Scrapberrys, фетровые снежинки, шишки, розу, шебби-ленты, снежинки из тесьмы, помпоны, веточки, тычинки и пайетки.

Елки, Дед Мороз и олень вырезаны из той же бумаги.
На одной из предыдущих открыток в СП у меня была деревушка. И вот остались у меня от неё эти ели. И такие они красивые, что очень хотелось именно с ними сделать открытку.

Купила я тут себе рельефную пасту "Хрусталь". Чуть-чуть нанесла попробовать)))  Правда там её ну оооочень чуть-чуть: на фото даже не видно. Но мне понравилось! Думаю добавлю и дальше буду использовать))

Льдинки-снежинки)

Три снежных помпона: из них можно и снеговика слепить))))

И чего там только нету))))

Елки, Дед Мороз и олененок - все приподнято на разные уровни.

Открытку делала по скетчу №38 Рaper-ladybirds.

И по палитре + ОЭ "Зимняя история" ЧБ "Мастерская чудес".
Цвета: голубой, белый, серый, коричневый/крафт
Можно добавлять : черный, золото, серебро.
Другие цвета - не более 10%
Обязательный элемент - животное/птица

У меня олененок и две птички =)

И очень рада поучаствовать в задании Киевского СкрапКлуба #73: "Шишки да иголки".
Давно я на него засматривалась, а шишек не было. И тут мне любимый их купил!! Поехал в мерлен, а вернулся с шишками!!! Умеет сделать приятное) Люблю его сильно))))

Всем отличной пятницы и выходных!

3 комментария:

  1. очень красивая работа! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  2. Сказочно красиво!) Спасибо за участие в задании от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочная работа! Спасибо за участие в задании блога Paper LadyBirds!

    ОтветитьУдалить