воскресенье, 30 марта 2014 г.

Детский "Альбом на любой вкус". Заключительный этап СП.

Вот и подошел к концу СП вместе с PaperBoom.
Последний этап: Обложка.
Обязательные элементы для обложки (необходимо выбрать минимум 3 из 5):
-лента
-брадс
-цветы
-чипборд
-строчка (машинная, ручная, имитация).
У меня лента, брадс, цветы и машинная строчка.


Команда PaperBoom, спасибо Вам большое за этот СП!
Спасибо за потрясающие скетчи! Мне, как новичку, они очень помогли!
Альбом мне мой очень нравится. Это редко, чтобы мне нравилась моя работа.
Но альбом получился очень ярким, веселым и при этом легким.
Это подарок на рождение моей двоюродной сестренки!
Я правда чуть припозднилась с подарком)) ей уже 4 месяца. Но зато теперь я точно знаю, что он ей подойдет! Она в свои 4 месяца очень жизнерадостная и постоянно улыбается))))

Не удержалась и на обложке сделала элемент на вспененном скотче. Не знаю как это отразится на использовании альбома. Не будет ли цепляться?
Два брадса: один прям в тон бумаге нашелся и на нем очаровательная малютка-бабочка (и бабочка как раз такого цвета, как бирюзовый кружочек, правда на фото несколько по-другому смотрится, но в паре в живую хорошо сочетается). А второй брадс сам в виде бабочки. Очень в тему к цветам =)
Еще приготовила бабочку из чипборда, но у меня пока нет ни акрила, ни патины, ни другого, чем можно покрасить чипик, а в натуральном цвете он не подходил, поэтому ограничилась только брадсами.

Все развороты =) (старая фотка)
Апд.
Попыталась сфотографировать при дневном свете, но день у меня в 5 вечера... мда...
Темноваты все равно.
Тканей красивых у меня нет.... фон - кофта))) достала ее из летней одежды и так захотелось тепла и солнца!!!))))))
Простите, если что не так с фото. Я только учусь :)



Этап 1
1-й разворот мне нравится больше всего!
Разворот на 6 фото 10х15 и 1 фото 7,5х10. Плюс здесь 3 кармана! Я забыла вставить тежики, когда фотографировала! Они под размер фото 7,5х10, т.е. это на 6 фотографий или на журналинг.

Второй разворот никак не хотел держаться открытым - зацепила скрепкой.
Разворот на 4 фото 10х15 и 8 фото 7,5х10. Есть место под журналинг.

Левая страничка самая любимая!
Объемные цветы мне очень нравятся :)
Здесь спрятались 1 маленький кармашек на левой страничке и карман на правой.
Разворот на 9 фото 10х15 и 3 тега на 6 фото 7,5х10 или журналинг. Место под журналинг есть и на самом развороте.

Вот левая страничка единственная, где фото придется подрезать под нестандартный размер. Но надеюсь это не станет препятствием!
Сейчас есть мысли, что может надо было сделать 1 вертикальную на 10х15, но очень мне хотелось сделать все странички разными! Спасибо скетчам за это!
Итого на левой страничке место под 6 фотографий, на правой - 6 фото 7,5х10.

Разворот на 6 фото 10х15 и 2 тега на 4 фото 7,5х10 или журналинг. Место под журналинг есть и на самом развороте.

Первый раз делала переплет по Виноградовой! Ох и ничего себе! Боялась, что не получится, но результатом довольна)
Очень удобен в использовании =)




Баннер задания
Призы   этапа:
скидка 10% в СП PaperBoom

Это мой второй в жизни альбом =)
Спасибо PaperBoom! Без вас бы не сделала!

Я сделала целиковую обложку, но поняла, почему делают составную только в процессе... Она ведь в машинку не влезает! Вы бы видели как я корячилась, чтобы прострочить.... Главное, что получилось)) А то я так картон сгибала, что боялась, что он поломается...

Спасибо большое, что заглянули в гости! Спасибо за комментарии))
Хорошего всем дня! =)

18 комментариев:

  1. Танюш, очень круто! Какая ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный альбом!!! сочный яркий, позитивный, чудесная обложка. Спасибо, что участвовали в нашем проекте и ждем вам в наших будущих заданиях. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! С вами было очень приятно создавать альбом вместе!

      Удалить
  3. Танюш, альбом ярчайше-обалденский получился!!! прям балдю от него)))) красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) надеюсь и родителям малышки он понравится))))

      Удалить
  4. Очень красивый и яркий, супер! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивный альбомец! Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюююш, поздравляю с заслуженным ТОПом)))) ты умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такую новость! Юппи))))))) так приятно попасть в ТОП!)))

      Удалить
  7. потрясающий альбом!!!Так грамотно использовала бумагу и декор!!супер))очень рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно!
      Меня октоберовская бумага очень вдохновляет)
      Это практически вся бумага, что у меня была. Поэтому и коллекции все разные (на 4-м развороте вообще из новогодней))
      И декор - в основном вырезки из той же бумаги.
      Все буквы и картинки из этого листика http://4.bp.blogspot.com/-w0pZ_eNh6-A/UoU6cHJSTNI/AAAAAAAAAmw/nOZ_tmNUU14/s1600/paperOAPP557-2.jpg

      Удалить