суббота, 8 февраля 2014 г.

Этап 3 и 4. СП "Альбом на любой вкус"

Всем привет!
Продолжаю делать альбомчик для своей двоюродной сестрички вместе с PaperBoom.

Начну с 4-го разворота:
На обратной стороне зеленой бумажки был чудесный домик! Он напомнил мне дачу, на которой я провела все детство, а теперь там будет гулять и сестренка)))
Поэтому на развороте бабочки, зайки, курочки, уточки и солнце! И девчушка на велосипеде))

Детальки:



И 3-й разворот:
Он тоже солнечный и летний!









Фотографировать я конечно не умею. И у меня даже места нет нормального.
На улицу я как-то не хочу выходить фотографировать. А от окон идут тени (у меня решетки на окнах).
Поэтому фотографирую на столе или на диване)
Простите за такие фото!

Скажу, что 3-й разворот мне дался тяжелее всего. Но при этом левая его часть мне нравится больше всего в альбоме)
Цветы вырезала из бумаги. Приклеила, а сверху повторяющиеся элементы на вспененный скотч.
Присутствуют секретики и на левой, и на правой стороне)
А вот на 4-м развороте без них.
Подложки сами по себе маленькие. А весь немногочисленный декор расположился по краям.

Это мой второй альбом и я для себя делаю какие-то выводы.
Вот сейчас понимаю, что в подарок все-таки надо делать цветные подложки - так красочнее смотрится.
А вот если вклеивать фото, то мне больше нравятся однотонные.
Зато удобно, что подложки есть! И останется только вклеить фото))

Обязательный скетч для 3-го и 4-го этапов
   

Баннер задания

Призы четвертого  этапа:

скидка 10% в СП PaperBoom                                    Приз от скрап-студия "C любовью"
                                 

Очень жду продолжения!
Начинаю готовиться к переплету))))
Ткань купила на обложку.
Сестренке уже 1,5 месяца! Ждет меня в гости)) осталось доделать альбомчик)

Спасибо, что заглянули!

6 комментариев:

  1. Танюш, ну классно же!!!
    Сестренка будет очень рада такому ярчайшему и красивейшему альбому!!!
    ну очень нравится!!!
    прям куча позитива от цвета!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :*
      он действительно получается ярким) из нежной бумажки у меня не получилось сделать альбомчик) мне нравится цвет!)))))

      Удалить
  2. отличные развороты. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные разворотики. Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо PaperBoom за интересные скетчи и вдохновение!!

    ОтветитьУдалить