пятница, 1 ноября 2013 г.

Первый конверт

Вот и ещё новинка для меня!
Делать конверт мне очень понравилось! И смотрится очень красиво!

Подруга попросила сделать открытку на свадьбу с кармашком для денег, я и решила, что конверт подойдет идеально!
Открыла МК Насти Дважды (спасибо за него большое!) и конвертик сложился у меня очень быстро! и мне он так самой нравится, что отдавать не хотелось)))



Мне так понравилась эта бумага! Она похожа на ткань! А я даже не записала её название. А использовала всю-всю! (сделала потом еще одну открытку).

Конверт весь прошит! И внешняя, и внутренняя, и задняя части.
Их я забыла сфотографировать))) щелкнула на телефон, но даже не знаю стоит ли показывать)))))) (если только под катом))
Я очень люблю машинную строчку, но не люблю её изнаночную сторону. Поэтому внутри ничего не видно =) Сначала прострочила, потом приклеила)



Может эти две фотографии всё-таки скрыть с глаз долой?)))))))

2 комментария: